Восстановление ВМ - Veeam Backup Enterprise Manager

Восстановление автономной ВМ в исходное расположение с сохранением исходной ВМ может привести к непредсказуемым последствиям и сбою восстановления (https://helpcenter.veeam.com/archive/backup/100/em/em_vcd_self_service_restore.html).

При необходимости Вы можете восстановить ВМ через нашу службы тех поддержки.

На вкладке «Machines» представлен полный список виртуальных машин, для которых существуют точки восстановления. Пример вкладки «Machines» показан на рисунке:

В таблице для каждой виртуальной машины отображается следующая информация:

  • «Machine» - имя виртуальной машины;
  • «vApp» - имя vApp, к которому относится виртуальная машина;
  • «Backup Server» – имя сервера резервного копирования, на котором настроено задание резервного копирования;
  • «Job name» - имя задания резервного копирования, в рамках которого создаются резервные копии для данной виртуальной машины;
  • «Restore points» - количество точек восстановления, созданных для данной виртуальной машины;
  • «Location» – место хранения файлов резервного копирования;
  • «Last Success» - дата и время последнего успешного резервного копирования.

Процесс восстановления виртуальной машины производится следующим образом:

  1. Выделите в списке ВМ, которую необходимо восстановить. Если список содержит большое количество виртуальных машин, то необходимую ВМ можно найти с помощью поиска по имени.
  2. После выбора ВМ необходимо нажать на кнопку Restore и выбрать один из вариантов:
  • «Restore» - «Overwrite» - для восстановления ВМ в оригинальное место с оригинальным именем. При этом текущая ВМ будет перезаписана.
  • «Restore» - «Keep» - для восстановления ВМ рядом с оригинальной ВМ. В данном случае машина будет восстановлена с новым именем, путем добавления суффикса «_restored».

     

    Внимание! Данная функция поддерживает восстановление рядом с оригиналом, только при условии, что исходная виртуальная машина располагается в vApp.

    К машинам в Standalon (ВМ без vApp) данная функция не применима.

  1. Выберите требуемую точку восстановления и нажмите на кнопку «Restore»

При необходимости отметьте следующие пункты:

  • «Power on machine after restoring». Запуск виртуальной машины сразу после восстановления.
  • «Quick rollback» (restore changed blocks only). Быстрый откат с восстановлением только измененных блоков. Если галочка активна, произойдет откат всех изменений в ВМ с момента создания точки восстановления.
  1. Далее откроется дочерняя вкладке «Machine and Disk Restore History», на которой будет отображен статус процесс восстановления:
  • «In progress» указывает на то, что на данный момент виртуальная машина восстанавливается;
  • «Success». Виртуальная машина успешно восстановлена.

Консультация Восстановление ВМ - Veeam Backup Enterprise Manager

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Работа со снапшотами

В нашей панели управления vCloud Director существует удобная возможность сделать снапшот виртуальной машины, внести изменения в работу машины, а в случае возникновения проблем быстро совершить откат до предыдущего состояния.

Настройка контактов - виртуальный офис CommuniGate

В этом разделе можно настроить основную папку контактов, а также, при необходимости добавить дополнительные адресные книги справочника.

Операции над учетными записями Skype for Business

Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru? Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Модуль «Заметки» виртуального офиса CommuniGate

Данный модуль служит для создания и хранения записей.

Управление оповещениями о попадании спама в карантин Email Security Gateway

Чтобы изменить расписание уведомлений о спаме в карантине или поведение антиспама при помещении подозрительных писем в карантин, необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры и в колонке Карантин изменить параметры по умолчанию.