Files - работа с файлами гостевой ОС. Выбор ВМ для восстановления файлов

Выбор ВМ для восстановления файлов

Перед тем как приступить к процессу восстановления файлов гостевой операционной системы, необходимо выбрать необходимую ВМ путем поиска в специальном поле (возможен поиск по части имени) либо из списка нажав на кнопку «Pick from List…»? как показано на рисунках 5.1 - 5.2.

Рисунок 5.1 – Поиск ВМ для восстановления файлов

Рисунок 5.2 – Выбор ВМ из списка для восстановления файлов

Далее необходимо выбрать точку восстановления как показано на рисунке 5.3 и нажать кнопку «Mount»


Рисунок 5.3 – Выбор точки восстановления

Запустится процесс подготовки ВМ к восстановлению файлов. Информация о ходе подготовке будет отображаться в этом же окне, как показано на рисунке 5.4.

Рисунок 5.4 – Информация о ходе процесса подготовки ВМ к восстановлению файлов

В случае успешного монтирования диска с левой стороны окна откроется проводник с помощью которого выбираются необходимые для восстановления файлы и папки.

Восстановления файла или папки Veeam Self Service Portal

Когда файл необходимо восстановить для виртуальной машины Windows, арендатор использует Портал самообслуживания для резервного копирования, чтобы смонтировать и просмотреть набор резервных копий (или он может использовать функцию поиска для поиска того же файла):

Рисунок 5.5

Операция монтирования индекса выполняется мгновенно, и арендатор может просматривать содержимое набора резервных копий, чтобы найти нужные ему файлы.

Как только файл был идентифицирован, есть три различных варианта:

Рисунок 5.6

  1. Загрузка файла локально на свою рабочую станцию.
  2. Восстановление файла в его исходном месте внутри виртуальной машины, переписав предыдущую версию.
  3. Восстановление файла в его исходном расположении внутри виртуальной машины с новым именем, чтобы сохранить как новую, так и предыдущую версии.

Варианты два и три используют один и тот же механизм восстановления:

  • сначала Veeam B&R пытается подключиться к гостевой ОС виртуальной машины через сеть, но, как правило, это отдельная сеть внутри vCloud Director, и нет прямой связи между сетью организации vCloud и сетью управления, где Veeam B&R является сервером монтирования;
  • если передача по сети не удалась, то Veeam B&R использует VMware vSphere Guest Interaction API для завершения восстановления. Файл восстанавливается в исходном месте с префиксом «RESTORED–». API vSphere, используемый для этих операций, в основном предназначен для выполнения команд в гостевой ОС, а не для передачи файлов. По этой причине производительность операций восстановления больших файлов может быть неоптимальной и для файлов объемом более 10 ГБ рекомендуется использование первого варианта. При выборе первого варианта будет подготовлена ссылка по которой можно будет закачать восстанавливаемый файл на свою рабочую станцию, как показано на рисунке 5.7.

Рисунок 5.7 – Команда «Download»

Нажав на кнопку «History» откроется окно с информацией о истории восстановления. Пример представлен на рисунке 5.8. Для файлов, которые были подготовлены к выгрузке на рабочую станцию доступно повторное выполнение команды «Download» как показано на рисунке 5.7.

Рисунок 5.8 – История восстановления файлов

Восстановление списка файлов или папок

Данную возможность необходимо использовать если требуется восстановить несколько файлов и\или папок, имеющие разное месторасположение.

Для этого необходимо выбрать с помощью мыши и, если необходимо клавиш CTRL иди SHIFT (данные клавиши позволяют осуществить множественный выбор) файлы\папки и добавить их в список восстановления нажав кнопку «Add to Restore List».

После того как выбор сделан необходимо открыть окно списка нажав на кнопку «Pending restore (.. items)» и произвести необходимы операции по аналогии с единичным восстановлением. Кнопка «Pending restore (.. items)» содержит информацию о количестве выбранных объектов для восстановления. Пример показан на рисунке 5.9. Для очистки списка необходимо нажать кнопку «Clear».

Рисунок 5.9 – Информация о количестве выбранных объектов

Пример окна списка с выбранными объектами для восстановления показан на рисунке

Рисунок 5.10 – Пример окна списка с выбранными объектами для восстановления

Консультация Files - работа с файлами гостевой ОС. Выбор ВМ для восстановления файлов

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Инструкция администратора - виртуальный офис CommuniGate

STaaS – хранилище как сервис. Общее положение

STaaS – хранилище как сервис. Сервис позволяет расширить возможности клиентов по хранению данных как в облаке Softline, так и на собственной площадке. В последнее время количество хранимой информации очень сильно увеличивается.

Изменение пароля для входа в панель управления антиспамом Email Security Gateway

Чтобы изменить пароль доступа в панель управления антиспамом необходимо перейти в раздел Основной – Моя учетная запись – Параметры. Пароль может быть любым, но в целях безопасности крайне желательно делать его сложным.

Автоматический ответ

Для настройки автоматического ответа, перейдите во вкладку «Автоматические ответы».

Общая информация по виртуальным сетям IaaS OpenNebula

Для взаимодействия между виртуальными сетями необходим маршрутизатор. По умолчанию вам доступна преднастроенная виртуальная сеть и преднастроенный виртуальный аплайнс Service Virtual Router, который выполняет SNAT между внутренней сетью и интернетом

Установка Veeam Agent на Linux - получение дистрибутива и файла лицензии

Установка Veeam Agent для Linux будет рассмотрена на примере дистрибутива Ubuntu 20.04