Общая информация по Veeam Self Service Portal

Общая информация

Доступ к порталу самообслуживания (Self-Service Backup Portal) предоставляется только клиентам сервис провайдера Softline.

В рамках Self-Service Backup Portal предоставляются следующие возможности:

  1. Управление заданиями резервного копирования:
  • создание заданий резервного копирования;
  • запуск, остановка и мониторинг результатов заданий резервного копирования;
  1. Управление резервными копиями виртуальных машин:
  • восстановление виртуальных машин из резервной копии;
  • удаление резервных копий виртуальных машин.
  1. Работа с файлами гостевой операционной системы.

Работать с порталом можно с любого устройства — вы сможете получить доступ к файлам как с десктопа или ноутбука, так и с помощью смартфона.

Self-Service Backup Portal доступен из любой точки при наличии интернет-соединения, по адресам указанным в таблице 1.1. Вместо «Организация» указывается соответствующая организация в vCloud Director.

Таблица 1.1 – Адреса доступа к Self-Service Backup Portal

Площадка

Адрес

Москва https://veeamem.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Казахстан

https://veeamem-qaz.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx
Екатеринбург https://veeamem-ekt.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Санкт-Петербург

https://veeamem-spb.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Новосибирск

https://veeamem-nsk.slcloud.ru/vCloud/Организация/login.aspx

Учётные данные для входа предоставляются менеджером после соответствующего запроса, в случае потери или отсутствия логина/пароля для входа, можно сделать заявку для их восстановления в Service Desk по адресу https://servicedesk.softline.com/. Окно ввода учетных данных показано на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Окно ввода учетных данных

После входа на портал самообслуживания доступны к выбору следующие вкладки, показанные на рисунке 1.2:

  1. «Dashboard». Вкладка, на которой отображается краткая информационная сводка за последние 24 часа или неделю.
  2. «Jobs». Вкладка для управления заданиями резервного копирования.
  3. «VMs». Вкладка для управления резервными копиями ВМ.
  4. «Files». Вкладка для работы с файлами гостевой ОС.

Рисунок 1.2 – Вкладки доступные к выбору на портале самообслуживания

Консультация Общая информация по Veeam Self Service Portal

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Материалы с мероприятий Softline Мультиоблако

Материалы с мероприятий Softline Cloud

Услуга репликации DR площадка в Softline Мультиоблако на базе продукта Acura Hystax

Jobs - создание и настройка задания резервного копирования в Self Service Portal Veeam

На вкладке Jobs можно создавать новые задания, останавливать и изменять текущие, а также производить поиск ранее созданных

Восстановление отдельного виртуального диска Veeam Backup Enterprise Manager

Veeam Backup Enterprise Manager также позволяет восстанавливать отдельные виртуальные диски с возможностью мапинга к другой виртуальной машине.

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v5.1